20 нояб. 2016 г.

Отзыв о сумке STELLA MCCARTNEY FALABELLA



STELLA MCCARTNEY
Сумка STELLA MCCARTNEY
Модель:
falabella

Характеристики:
Размеры:
Длина: 37 см
Высота: 36 см
Глубина: 5 см
Высота ручки: 20 см
Материал: полиэстер 100%
Один карман на молнии






Stella McCartney falabella - фото с сайта Farfetch
  • Внешний вид: скажу сразу – сумки от Stella McCartney действительно очень оригинально выглядят, обладают самобытностью и неповторимым шармом!  Итак, моя сумка жемчужно-серого цвета в рельефный ромб. По краю она отделана цепочкой, которая плавно переходит в ручки.  Эта модель с длинными ручками, поэтому плечевого ремешка у сумки нет. На одну из ручек крепится брелок с логотипом бренда круглой формы. Сумка застегивается при помощи магнитного крепления. Размер medium. Материал приятный на ощупь, немного напоминает замшу. Внутри имеется  большой карман на молнии. Подкладка с логотипом.
  • Впечатления: сумка вместительная, я никогда не волнуюсь за то, что может что-то не поместиться. Ее можно носить как в руке, так и через плечо (однако стоит заметить, если у вас невысокий рост, как у меня, в руке носить не очень удобно из-за того, что ручки довольно длинные, поэтому я обычно их подгибаю). А еще- сумку можно носить как большой клатч в руке, согнув ее пополам.  Как я упоминала ранее, сумка застегивается на магнитное крепление и это для меня - минус. Поясню. Сумка среднего размера, даже ближе к крупной, поэтому у нее много открытого пространства для загрузки, а закрывается она всего лишь на один магнит. Я нашла способ не бояться за ценные вещи - кошелек с паспортом и телефон я кладу в большой карман на молнии. Безусловно, если у Вас есть машина и вы редко бываете в местах большого скопления народа (в метро, например), то вряд ли этот магнит Вас расстроит. Далее - большой карман на молнии - это действительно очень удобный карман, в который много чего можно уместить. Отдельного внимания заслуживают, безусловно, ручки-цепи. Если сумку хорошо загрузить, то ручки-цепочки через какое-то время начинают давить на плечо. В целом, сумка интересная, собирает заинтересованные взгляды прохожих, я несколько раз замечала как девушки ее пристально рассматривают + она мало похожа на другие сумки.
Итак, плюсы и минусы данной модели:

Плюсы:
- Вместительная
- Оригинальная
- Можно носить разными способами

Минусы:
- При продолжительном ношении ручки начинают давить на плечо
- Магнитное крепление

Вот фото моей сумочки:

STELLA MCCARTNEY falabella отзыв
Stella McCartney falabella

STELLA MCCARTNEY falabella отзыв
Stella McCartney falabella

STELLA MCCARTNEY
Stella McCartney falabella

STELLA MCCARTNEY
Stella McCartney falabella

А вы пользовались сумками от Stella McCartney? Расскажите о своих впечатлениях в комментариях)

Tegs: сумки, stella mccartney


1 комментарий:

  1. Нельзя не согласиться что та же сумка FURLA BRAVA, купить и здесь можно, - отличный подарок к Новому году

    ОтветитьУдалить