7 окт. 2016 г.

Отзыв о сумке COCCINELLE B14

Сумка COCCINELLE
Модель: b14

Отзыв о сумке Coccinelle b14


Характеристики:
Размеры:
Длина: 27 см
Высота: 20 см
Глубина: 13 см
Высота ручки: 8 см
Высота доп. ручки: 47 см

Вес: 0,7 кг
Материал: кожа теленка, зернистая
Два кармана без молнии, один карман на молнии


Все фото кликабельны!


Отзыв о сумке Coccinelle b14
Coccinelle b14 black
  1. Внешний вид: я приобрела себе данную модель в мягкой зернистой коже с серебряной фурнитурой. Размер medium, есть такие же меньшего и большего размеров. Сумка закрывается на клапаном на замок. Внутри сумки два отдела - в одном из них два кармана, в другом - один карман на молнии(возле молнии имеется надпись бренда). Внутри кармана на молнии можно найти нашивку: Coccinelle, Styled in Italy, made in Chine и еще маленькую нашивку с номером (у меня указан №8). Имеется плечевой ремень, который крепится к ручке. Фурнитура серебристая, очень красиво переливается. На дне сумки имеются ножки.
  2. Впечатления: когда покупала сумку, была на седьмом небе от счастья! Думаю, что она неплохая инвестиция для собственного гардероба- стильная, модная и практически универсальная. Сумка сделана очень качественно: кожа мягкая, приятная на ощупь,фурнитура соответствует, в целом все выглядит дорого и добротно.Ремешок с регулировкой, что, несомненно, радует. Сумку можно носить как угодно - в руке, на локте, на плече, через плечо. Открывается сумка достаточно просто - необходимо слегка опустить клапан (когда покупала сумку немного опасалась, что конструкция для меня не слишком надежная, так как в основном приходилось обращаться с сумками на молнии, но оказалось, что я зря волновалась-все достаточно надежно). А вот закрывать необходимо приноровиться)) Спустя пару дней проходит все на автомате и кажется, что такой клапан с замком даже удобнее. Кстати, вы любите сумки с несколькими отделами? Я обожаю, так как я большой любитель порядка) Так вот, b14 вас очень обрадует! 2 отдела с 3 карманами - это очень даже здорово в век минималистичных внутри сумок. Итак, в сумке не нужно копаться - все лежит "по полочкам" и это большой плюс. Карманы удобные, особенно карман на замке. Сумка и внешне и внутренне просто замечательная.  НО: лично для себя я решила, что данную модель лучше приобрести в коже сафьян или просто жесткой гладкой коже, так как в мягкой она теряет свою статность и безупречную форму.

Отзыв о сумке Coccinelle b14
Вот собственно и моя красавица! Coccinelle b14
Итак, плюсы и минусы данной модели:

Плюсы:
- Внешне - 100% красавица (для меня).
- Удобная.
- Можно носить разными способами.
- Довольно в местительная.

- 2 отдела, плечевой ремень.

Минусы:
- Сумка должна держать форму, но так как кожа в данной модели мягкая, это не особенно получается.

- Кожа мягкая, может деформироваться.
Отзыв о сумке Coccinelle b14
Вот так крепится плечевой ремешок к ручке сумки.
Отзыв о сумке Coccinelle b14
Пустая сумка может вот так деформироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий